Магазин по продаже шин MS-SHINA.RU. летние шины, зимние шины в наличии, колеса и резина, литые диски, шины Nokian, шины Michelin
(495) 646 82 32
пнд-пят: 10-20, сб: 10-18
шины:
до

Шины run flat описание и особенности

Прокол – самый распространенный негативный инцидент, с которым неоднократно наверняка столкнулся каждый водитель. Устранить неприятность поможет имеющаяся в обязательном наличии запаска. Но не всегда есть условия, время и возможности для установки новой шины. Эта проблема легла в основу революционных разработок, благодаря которым наделенные особыми качествами зимние покрышки или летние шины даже после повреждения предоставляют возможность продолжить движение. Прогрессивная автомобильная резина, обладающая уникальными свойствами, дает владельцу авто право самому решать, когда и где произвести замену.

Последствия повреждения шин

Вес любого автотранспортного средства распределен на четыре колеса, но нагрузку несут не покрышки, а заключенный в их корпусе сжатый воздух. Фактически безопасность, маневренность, управляемость и комфорт передвижения обеспечивают необходимые параметры давления сжатого газообразного компонента, формирующего воздушное пространство между диском и покрышкой, а также способность самой покрышки поддерживать заданное давление. Поврежденные в результате прокола зимние шины или летние покрышки не поддерживают требующейся величины давления из-за утечек воздуха. Нередко небольшие повреждения водитель замечает по прошествии некоторого отрезка времени по снижению критериев управляемости, на основании чего создаются весьма опасные ситуации на автотрассах.
Самым тяжелым последствием разгерметизации покрышки может стать столкновение автомобиля с каким-либо участником дорожного движения. В лучшем случае придется потратить время для замены пробитого колеса. Из-за пробитых покрышек нередко срываются важнейшие деловые переговоры, люди опаздывают на авиарейсы или поезда, на значимые личные встречи или работу. Массу иных неприятностей может принести поврежденная зимняя, универсальная или летняя авторезина, ведь бесконечно измерять реальные данные манометром просто невозможно. Отличным решением могла бы стать покрышка, самопроизвольно сохраняющая давление некоторый временной период. Цель создания такой автомобильной резины легла в основу прогрессивных разработок, благодаря которым современные автомобилисты получили несколько "самоподдерживающих" и "самогерметизирующихся" модификаций.

Покрышки, способные самостоятельно герметизировать места проколов

Шины, способные самостоятельно герметизировать места небольших "пробоин", представляют собой изделия с обычной конструкцией, дополненной внутренним слоем специального герметика. При повреждении, диаметр которого не превышает 5 мм, герметик заполняет отверстие. Выполненные по этой технологии летние шины дают возможность не менять покрышку даже с наличием в резине нескольких инородных тел. Незначительные пробоины, ликвидированные с помощью герметика, не отразятся на комфорте езды и управляемости. Демократичное в ценовом отношении, но довольно эффективное решение «не работает» в случаях ощутимых прорех от стекла, прорывов арматурной проволокой. В борьбе с серьезной пробоиной водителю предстоят обычные манипуляции, как с традиционной резиной.
Преимуществом самогерметизирующейся авторезины являются стандартные параметры конструкций, возможность ориентироваться на приемлемые для авто типоразмеры и использовать обычные диски. К минусовым качествам водители относят стоимость изделий, превышающая аналог без герметика приблизительно на 20%, и низкую эффективность «самостоятельного ремонта» при отрицательных температурах или в дождливую погоду.

Шины с самонесущей конструкцией

Эффективное решение предотвращения вынужденной остановки для замены резины предложили и внедрили разработчики самоподдерживающих шин. Сохранение расстояния между протектором и диском при потере герметичности в такой покрышке возложено на специальный конструктивный элемент. Самонесущая зимняя, универсальная или летняя авторезина оснащается слоем упругого каучука, препятствующего оседанию и деформации спущенной шины. Благодаря специфике конструкции не происходит разрыв боковин от потери давления. Особая конфигурация опорного кольца исключает опасность разбортовки при разгерметизации покрышки.
Самоподдерживающая автомобильная резина в случае прокола выдержит вес машины и позволит проехать довольно значительное расстояние на небольшой скорости, устранит необходимость менять зимние покрышки или летние шины в напряженном транспортном потоке. Недешевая покрышка с усиленной конструкцией по уверениям производителей может быть отремонтирована. После вулканизации изделие можно эксплуатировать с той же интенсивностью.
К недостаткам использования самоподдерживающей резины специалисты причисляют снижение внимания водителя к типичным проявлениям пробитых колес. Автомобилист зачастую вообще не замечает, что повреждена какая-либо из покрышек. Из-за этого поврежденная резина может прийти в полную эксплуатационную непригодность. Из экономических соображений, а также в целях безопасности шины, выполненные по данной технологии, могут устанавливаться лишь на авто, оснащенные датчиками давления и IT-устройствами контроля устойчивости.


нажмите здесь чтобы вернуться в список статей
Copyright © 2007-2016 MS-SHINA. Все права защищены.
Телефон: (495) 646 82 32
написать письмо

72979 pages