ContiWinterViking 2 - это первая шипованная зимняя шина с асимметричным рисунком протектора, это новая технология
шип-бриллиант и это первая шина с составом резины Nordic Silica.
Асимметричный рисунок протектора позволяет оптимизировать ходовые свойства шины.
В средней части протектора шина ContiWinterViking 2 имеет почти сплошное ребро,
а обе стороны от него расположены развитые продольные канавки.
Задача этих канавок – прятать в себе снежно-водяную кашу и воду.
Само же центральное ребро призвано обеспечить высокую жесткость протектора
в поперечном направлении, что важно для хорошей управляемости.
Также, дополнительную жесткость протектору в поворотах придают ступенчатые ламели,
сцепляющиеся между собой под нагрузкой. Это улучшает управляемость на асфальте и
обеспечивает стабильность характеристик шины независимо от ее износа.
Шип бриллиант имеет удлинённые сцепные грани, повышенную прочность и твёрдость граней.
Это позволяли улучшить до 11% торможение на льду по сравнению со стандартным
круглым шипом.
Новая смесь Nordic Silica имеет в своем составе высокоактивный технический углерод
и новый кремниевый полимер. Задача этих присадок – обеспечить высокие
сцепные свойства на мокрых, обледенелых и заснеженных дорогах при любой температуре.
Все вышеперечисленные особенности модели ContiWinterViking 2 позволили улучшить ее характеристики по сравнению с предыдущей моделью ContiWinterViking 1:
сила тяги на снегу 102%
торможение на снегу 102%
управляемость на снегу 102%
сила тяги на льду 104%
торможение на льду 104%
управляемость на льду 102%
управляемость посуху 102%
аквапланирование боковое 103%
шум от шипов 103%
В настоящий момент данная модель шины снята с производства.
Наличие и цена
зимних
шин Continental ContiWinterViking 2
Асимметричный рисунок протектора позволяет оптимизировать ходовые свойства шины. В средней части протектора шина ContiWinterViking 2 имеет почти сплошное ребро, а обе стороны от него расположены развитые продольные канавки.
Задача этих канавок – прятать в себе снежно-водяную кашу и воду. Само же центральное ребро призвано обеспечить высокую жесткость протектора в поперечном направлении, что важно для хорошей управляемости.
Также, дополнительную жесткость протектору в поворотах придают ступенчатые ламели, сцепляющиеся между собой под нагрузкой. Это улучшает управляемость на асфальте и обеспечивает стабильность характеристик шины независимо от ее износа.
Шип бриллиант имеет удлинённые сцепные грани, повышенную прочность и твёрдость граней. Это позволяли улучшить до 11% торможение на льду по сравнению со стандартным круглым шипом.
Новая смесь Nordic Silica имеет в своем составе высокоактивный технический углерод и новый кремниевый полимер. Задача этих присадок – обеспечить высокие сцепные свойства на мокрых, обледенелых и заснеженных дорогах при любой температуре.
Все вышеперечисленные особенности модели ContiWinterViking 2 позволили улучшить ее характеристики по сравнению с предыдущей моделью ContiWinterViking 1:
В настоящий момент данная модель шины снята с производства.