Зимние шины Gislaved NordFrost прекрасно известны водителям по своим отличным показателям езды по снегу и льду, в самых суровых зимних условиях, которые характерны для Северной и Восточной Европы.
Теперь же инженеры из научно-исследовательского отдела фирмы разработали для нас новую шину — Gislaved Nord Frost 5, сочетающую в себе все технические инновации и многолетний превосходный опыт своего славного предшественника, Gislaved Nord Frost 3. Эти шины, которые, как и другие представители бренда NordFrost, на протяжении уже многих лет доказывают нам свои преимущества при езде на снегу и по льду, считаются надежным средством для абсолютно безопасного вождения машины в условиях жестокой северной зимы, зачастую становясь эталоном в различных сравнительных испытаниях автошин.
Это есть новая технология шипа, это и улучшенный рисунок на протекторе, и инновационная резиновая смесь, из которой протектор сделан, все это в новой Gislaved Nord Frost 5 способствовало усовершенствованию абсолютно всех характеристик при торможении и обеспечили управляемость. Новый, направленный и симметричный рисунок шинного протектора, с параллельными ребрами по центру, улучшили управляемость машины и реакцию руля, Gislaved NordFrost 5 гарантирует отличную управляемость на снегу, высокую износостойкость в центральной зоне шины, и даже увеличение пробега на 2%.
Абсолютно новая резиновая смесь «Nordic Silica», обогащенная высокоактивным техническим углеродом и не менее инновационным полимером для надежного сцепления по дороге зимой, улучшила сцепление на льду и снегу у шины Gislaved NordFrost 5. И в дальнейшем сочетании новой технологии шипа, названного «бриллиантом», все показатели сцепления и торможения, даже на льду, а также управляемость машиной на сухой дороге повысились на 5%, по сравнению с предком предшественником, то есть Gislaved Nord Frost 3.
Кроме того, новая концепция рисунка на протекторе сочетает в себе технологию нового шипа, плюс направленный и симметричный рисунок на протекторе, с четкими параллельными центральными ребрами и широкими, но устойчивыми шашечками в боковине, а так же очень широкими канавками и особыми «петлями силовой передачи».
Очевидное преимущество данной концепции состоит в очень высокой прочности всей продольной зоны протектора, дабы обеспечить приличную рулевую реакцию, и увеличить пробег. Широкие боковые канавки гарантируют шине Gislaved Nord Frost отличную защиту от смертельно опасного аква - и слаш планирования с помощью очистки шины Gislaved Nord Frost в снегу, в грязи и в сырости и принудительном отталкивании снежной каши.
Новая технология шипа «бриллиант» совместно с оптимизированным расположением этих шипов обеспечили шине Gislaved Nord Frost 5 заметное увеличение собственной силовой передачи и высокую износостойкость шипа и протектора.
Теперь же инженеры из научно-исследовательского отдела фирмы разработали для нас новую шину — Gislaved Nord Frost 5, сочетающую в себе все технические инновации и многолетний превосходный опыт своего славного предшественника, Gislaved Nord Frost 3. Эти шины, которые, как и другие представители бренда NordFrost, на протяжении уже многих лет доказывают нам свои преимущества при езде на снегу и по льду, считаются надежным средством для абсолютно безопасного вождения машины в условиях жестокой северной зимы, зачастую становясь эталоном в различных сравнительных испытаниях автошин.
Это есть новая технология шипа, это и улучшенный рисунок на протекторе, и инновационная резиновая смесь, из которой протектор сделан, все это в новой Gislaved Nord Frost 5 способствовало усовершенствованию абсолютно всех характеристик при торможении и обеспечили управляемость. Новый, направленный и симметричный рисунок шинного протектора, с параллельными ребрами по центру, улучшили управляемость машины и реакцию руля, Gislaved NordFrost 5 гарантирует отличную управляемость на снегу, высокую износостойкость в центральной зоне шины, и даже увеличение пробега на 2%.
Абсолютно новая резиновая смесь «Nordic Silica», обогащенная высокоактивным техническим углеродом и не менее инновационным полимером для надежного сцепления по дороге зимой, улучшила сцепление на льду и снегу у шины Gislaved NordFrost 5. И в дальнейшем сочетании новой технологии шипа, названного «бриллиантом», все показатели сцепления и торможения, даже на льду, а также управляемость машиной на сухой дороге повысились на 5%, по сравнению с предком предшественником, то есть Gislaved Nord Frost 3.
Кроме того, новая концепция рисунка на протекторе сочетает в себе технологию нового шипа, плюс направленный и симметричный рисунок на протекторе, с четкими параллельными центральными ребрами и широкими, но устойчивыми шашечками в боковине, а так же очень широкими канавками и особыми «петлями силовой передачи».
Очевидное преимущество данной концепции состоит в очень высокой прочности всей продольной зоны протектора, дабы обеспечить приличную рулевую реакцию, и увеличить пробег. Широкие боковые канавки гарантируют шине Gislaved Nord Frost отличную защиту от смертельно опасного аква - и слаш планирования с помощью очистки шины Gislaved Nord Frost в снегу, в грязи и в сырости и принудительном отталкивании снежной каши.
Новая технология шипа «бриллиант» совместно с оптимизированным расположением этих шипов обеспечили шине Gislaved Nord Frost 5 заметное увеличение собственной силовой передачи и высокую износостойкость шипа и протектора.