Шина, которая предназначена для самых различных моделей внедорожников, которые представлены на рынке. Michelin Latitude X-ICE North была создана для поездок в самых жестких, и даже экстремальных северных условиях. Шина и является еще и новинкой для того времени, в сегменте зимних ошипованных шин. Очень высокая точность управления машиной, не менее эффективное и быстрое торможение на льду, просто удивительные сцепные свойства на снежной дороге, отличная курсовая устойчивость машины на дороге, которая покрыта снежной «кашей», — вот требования потребителей, и им в полной мере соответствуют описываемые новые автошины Michelin Latitude X-ICE North.
Итак, новая технология ошиповки. Производство шин X-Ice North Michelin использует собственную технологию для ошиповки. Важно, что высота выступа шипов над протектором составляет целых 1,2 мм, а это в среднем на 0,2 мм больше принятых стандартов. Но известно, что при уменьшении высоты шипа на 0,1 мм тормозной путь автомашины увеличивается на 30%. При их посадке в протектор шины применяется 'двухслойная' фиксация, то есть шипы удерживаются самым нижним жестким слоем резины, которая очень равномерна по высоте, а сверх него уже накладывается эластичная, но прочная, кремнийсодержащая резина, хорошо устойчивая к истиранию, дабы предотвращать выпадение шипов. Автоматизация процесса ошиповки свела к минимуму количество выполняемых операций и обеспечила шине Michelin Latitude X-Ice North просто исключительно ровную и аккуратную посадку. Эти нововведения компания Michelin гарантирует, обещая среднюю высоту шипов 1,2 мм для 95% всех шипов, которые установленны в протекторе шины.
Еще одно ноу-хау, технология ламелей Tri-Activ-Sipes. Лучшая управляемость на снегу в автошине Michelin Latitude X-Ice North обеспечена применением новой технологии ламелей Tri-Activ-Sipes, в которой сочетаются три главных элемента: 1-двунаправленность ламелей, что бы обеспечить эффективность тяговых свойств, 2- ширина ламелей, что бы обеспечить быструю блокировку всех ламелей во всех направлениях, а это повышает управляемость машиной при выполнении экстренных маневров пути, 3 - изменяемая геометрия, которая обеспечивает высокое и постоянное сопротивление повышенным нагрузкам.
И наконец V-образный рисунок протектора, который лучше борется со 'снежной кашей'. V-образный рисунок направлен внутрь, а большая доля всего негативного профиля, то есть 39% от общей площади поверхности протектора, способствует хорошему отводу воды и снежной 'кашицы'. И таким образом, весь рисунок протектора и ширина его продольных и поперечных каналов авто шины Michelin Latitude X-Ice North на 8% лучше по сцепным свойствам автошины на талом снегу, по сравнению с собственной предшественницей. Это свойство на 7% снижает риск аквапланирования.
Наличие и цена
зимних
шин Michelin Latitude X-ICE North
Итак, новая технология ошиповки. Производство шин X-Ice North Michelin использует собственную технологию для ошиповки. Важно, что высота выступа шипов над протектором составляет целых 1,2 мм, а это в среднем на 0,2 мм больше принятых стандартов. Но известно, что при уменьшении высоты шипа на 0,1 мм тормозной путь автомашины увеличивается на 30%. При их посадке в протектор шины применяется 'двухслойная' фиксация, то есть шипы удерживаются самым нижним жестким слоем резины, которая очень равномерна по высоте, а сверх него уже накладывается эластичная, но прочная, кремнийсодержащая резина, хорошо устойчивая к истиранию, дабы предотвращать выпадение шипов. Автоматизация процесса ошиповки свела к минимуму количество выполняемых операций и обеспечила шине Michelin Latitude X-Ice North просто исключительно ровную и аккуратную посадку. Эти нововведения компания Michelin гарантирует, обещая среднюю высоту шипов 1,2 мм для 95% всех шипов, которые установленны в протекторе шины.
Еще одно ноу-хау, технология ламелей Tri-Activ-Sipes. Лучшая управляемость на снегу в автошине Michelin Latitude X-Ice North обеспечена применением новой технологии ламелей Tri-Activ-Sipes, в которой сочетаются три главных элемента: 1-двунаправленность ламелей, что бы обеспечить эффективность тяговых свойств, 2- ширина ламелей, что бы обеспечить быструю блокировку всех ламелей во всех направлениях, а это повышает управляемость машиной при выполнении экстренных маневров пути, 3 - изменяемая геометрия, которая обеспечивает высокое и постоянное сопротивление повышенным нагрузкам.
И наконец V-образный рисунок протектора, который лучше борется со 'снежной кашей'. V-образный рисунок направлен внутрь, а большая доля всего негативного профиля, то есть 39% от общей площади поверхности протектора, способствует хорошему отводу воды и снежной 'кашицы'. И таким образом, весь рисунок протектора и ширина его продольных и поперечных каналов авто шины Michelin Latitude X-Ice North на 8% лучше по сцепным свойствам автошины на талом снегу, по сравнению с собственной предшественницей. Это свойство на 7% снижает риск аквапланирования.