HKPL 8 SUV - это новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от компании-изобретателя зимних шин Nokian Tyres использует абсолютные инновации в противостоянии экстремальным условиям северной зимы. Самая современная технология ошиповки обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу. Износостойкость боковин шины оптимизирована с помощью арамидных волокон, широко применяемых в аэро-космической и военно-промышленной отраслях.
Превосходное сцепление и износостойкость обеспечивают максимальное спокойствие водителям, которые теперь могут в полной мере наслаждаться поведением своих внедорожников. Логичное, предсказуемое поведение, которое является характерной чертой для бренда зимних шин Nokian Hakkapeliitta, гарантирует безопасные путешествия. В этой полноценной SUV-шине от самого северного шинного производителя удачно применены те же инновации и технические решения, использованные в легковой шине Nokian Hakkapeliitta 8, победительнице автомобильных тестов.
Run Flat - это модификация способная, даже после полной потери давления воздуха, определенное время самостоятельно нести на себе вес автомобиля. Усиленные покрышки, как правило, имеют в боковых частях несколько слоев резины с жаропрочным кордом, которые, при полной потере давления, не дают боковинам шины складываться или сминаться.
Наличие и цена
зимних
шин Nokian HKPL 8 SUV Run Flat
Превосходное сцепление и износостойкость обеспечивают максимальное спокойствие водителям, которые теперь могут в полной мере наслаждаться поведением своих внедорожников. Логичное, предсказуемое поведение, которое является характерной чертой для бренда зимних шин Nokian Hakkapeliitta, гарантирует безопасные путешествия. В этой полноценной SUV-шине от самого северного шинного производителя удачно применены те же инновации и технические решения, использованные в легковой шине Nokian Hakkapeliitta 8, победительнице автомобильных тестов.
Run Flat - это модификация способная, даже после полной потери давления воздуха, определенное время самостоятельно нести на себе вес автомобиля. Усиленные покрышки, как правило, имеют в боковых частях несколько слоев резины с жаропрочным кордом, которые, при полной потере давления, не дают боковинам шины складываться или сминаться.