Фрикционная шина Nokian HKPL R поведёт себя самым достойным образом в самых жестких зимних условиях. Шина легко движется, она бережно расходует топливо, и при этом отличается завидной стабильностью и управляемостью. По своим характеристикам сцепления на мокром асфальте шина Nokian Hakkapeliitta R это без преувеличения шина нового поколения. В любых погодных условиях она значительно превосходит свою предшественницу шину Nokian Hakkapeliitta RSi, которая и сама не раз была победительницей в шиновых тестах и потому заслужила похвалу многих автовладельцев. Без сомнения, фрикционная новинка от Nokia стала достойным представителем славного семейства Hakkapeliitta. Это шина разработанная для любой морозной зимней погоды, для самых суровых и изменчивых условий.
Nokian HKPL R имеет на боковине новую отметку – ultra low rolling resistance, это означает «предельно низкое сопротивление качению». Nokian HKPL R, фрикционная шина, которая вращается очень эффективно, и одновременно тратит минимальное количество энергии. Водители получили экономичный и экологичный продукт, так как при использовании этих шин расход топлива на каждые 100 километров может реально сократиться почти на 1,5 литра. К тому же значительно уменьшены вредные выбросы от машин в атмосферу.
Хотя сопротивление качению у шины Nokian Hakkapeliitta R меньше, при этом совсем не пострадали и свойства сцепления с дорогой. Имея отличные характеристики качения, у Nokian HKPL R тормозная способность значительно превосходит показатели своей предшественницы при движении по скользкому льду, снегу и, что важно, на мокрой поверхности.
Поистине виртуозное сцепление, и в мороз, и в дождь, и в слякоть. когда создавалась новинка Nokian HKPL R особое внимание было уделено сцеплению в самых критических ситуациях. Разработчики имели задачу сделать максимально превосходную и надежную шину, что вела бы себя одинаково уверенно и независимо от погоды или состояния дороги.
Сегодня потепление климата сказывается на капризности и высокой непредсказуемости зим. Разные аномальные явления встречаются в мире всё чаще, быстрые перепады температуры в зимний период стали уже привычными. А ведь именно изморозь и сырая погода делают дорожное очень скользкими. Потому шину Nokian HKPL R разрабатывали как фрикционную шину, и ей подвластны любые сюрпризы зимы — мягкая тёплая погода, слякоть, мороз.
Разработчики добились улучшенных свойств сцепления использовав обновлённый состава резиновой смеси для зимних условий. Это резиновая смесь нового поколения, в ней были использованы передовые технические решения. Смесь силики и рапсового масла значительно улучшает сцепление шины Nokian HKPL R на мокрой дороге и на льду, выросла и прочность шины Nokian HKPL R на разрыв.
В шине Nokian HKPL R применено новшество: ламель, который работает, как насос. Это ключевое свойство, которое достигло совершенства у шины Nokian Hakkapeliitta R, дополнив другие достоинства шины.
Run Flat - это модификация способная, даже после полной потери давления воздуха, определенное время самостоятельно нести на себе вес автомобиля. Усиленные покрышки, как правило, имеют в боковых частях несколько слоев резины с жаропрочным кордом, которые, при полной потере давления, не дают боковинам шины складываться или сминаться.
Nokian HKPL R имеет на боковине новую отметку – ultra low rolling resistance, это означает «предельно низкое сопротивление качению». Nokian HKPL R, фрикционная шина, которая вращается очень эффективно, и одновременно тратит минимальное количество энергии. Водители получили экономичный и экологичный продукт, так как при использовании этих шин расход топлива на каждые 100 километров может реально сократиться почти на 1,5 литра. К тому же значительно уменьшены вредные выбросы от машин в атмосферу.
Хотя сопротивление качению у шины Nokian Hakkapeliitta R меньше, при этом совсем не пострадали и свойства сцепления с дорогой. Имея отличные характеристики качения, у Nokian HKPL R тормозная способность значительно превосходит показатели своей предшественницы при движении по скользкому льду, снегу и, что важно, на мокрой поверхности.
Поистине виртуозное сцепление, и в мороз, и в дождь, и в слякоть. когда создавалась новинка Nokian HKPL R особое внимание было уделено сцеплению в самых критических ситуациях. Разработчики имели задачу сделать максимально превосходную и надежную шину, что вела бы себя одинаково уверенно и независимо от погоды или состояния дороги.
Сегодня потепление климата сказывается на капризности и высокой непредсказуемости зим. Разные аномальные явления встречаются в мире всё чаще, быстрые перепады температуры в зимний период стали уже привычными. А ведь именно изморозь и сырая погода делают дорожное очень скользкими. Потому шину Nokian HKPL R разрабатывали как фрикционную шину, и ей подвластны любые сюрпризы зимы — мягкая тёплая погода, слякоть, мороз.
Разработчики добились улучшенных свойств сцепления использовав обновлённый состава резиновой смеси для зимних условий. Это резиновая смесь нового поколения, в ней были использованы передовые технические решения. Смесь силики и рапсового масла значительно улучшает сцепление шины Nokian HKPL R на мокрой дороге и на льду, выросла и прочность шины Nokian HKPL R на разрыв.
В шине Nokian HKPL R применено новшество: ламель, который работает, как насос. Это ключевое свойство, которое достигло совершенства у шины Nokian Hakkapeliitta R, дополнив другие достоинства шины.
Run Flat - это модификация способная, даже после полной потери давления воздуха, определенное время самостоятельно нести на себе вес автомобиля. Усиленные покрышки, как правило, имеют в боковых частях несколько слоев резины с жаропрочным кордом, которые, при полной потере давления, не дают боковинам шины складываться или сминаться.